Ремонт колеса велосипеда. Основные проблемы

Ремонт колеса велосипеда. Основные проблемы

Колёса — это то без чего велосипед не поедет! Обода должны быть ровными, а втулки должны легко крутиться. Надо ли говорить, что в первую очередь влияет на накат велосипеда?

Самые распространённые неисправности — это, конечно, проколы и «восьмёрки». Проколотую камеру можно либо заклеить, либо заменить (и обязательно нужно найти причину прокола и устранить её)

Восьмёрки мелкие, можно поправить прямо на велосипеде. Для исправления более крупных повреждений используется специальный станок. Для замены негодных спиц нередко требуется демонтаж тормозного диска, задних звёздочек. Самые серьёзные повреждения обода исправляются с частичной разборкой колеса, но, может, в таком случае лучше сменить обод?

Важная часть колёс — это втулки. Конусные нуждаются в регулярном обслуживании — желательно примерно раз в год, а при интенсивной эксплуатации — два раза в год. Обычно это делается при полном техническом осмотре. Обслуживание втулок заключается в разборке, удалении старой смазки, дефектовке, замене негодных шариков/конусов, если это необходимо, и закладывании новой смазки, сборке и регулировке. Втулки на так называемых «промышленных подшипниках» необслуживаемые, однако можно продлить их жизнь, заменив смазку в немало поездивших подшипниках, а при наличии подшипников https://vpk-podshipnik.com.ua/ua/countries/countrya3954861d5673fa110c4dc51321b30eb можно заменить и их.

Также не рекомендуется практика ремонта «просто подтянуть, чтобы не люфтило». Потому что если во втулке есть люфт — значит, что-то не в порядке, и просто подтянув втулку, вы загоняете проблему вовнутрь, а не решаете её, и такая втулка может подвести в самый неожиданный момент. Поэтому все работы с колёсами нудно проводить полностью и обстоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *